Click to order

Гарантии качества цветов




Заполните форму и узнайте о нашей бонусной программе
Нажимая кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Ответственность


Это понятие, которым я стараюсь пропитать каждую клеточку нашей компании. Мы чутко следим за качеством услуг, потому что вы платите за это большие деньги. И притворство здесь неуместно! Если мы узнаём, что вы недовольны, все силы будут брошены на отработку возражения. Подробнее о моём понимании клиентского недовольства можно прочитать в разделе «Отзывы».
Популярную в цветочной нише мысль «цветы обмену и возврату не подлежат» в нашей компании воспринимают как анекдот. У нас достаточно историй, когда через год с момента покупки мы узнавали, что клиент был недоволен, но не сообщил об этом сразу. Мы возмещаем букеты даже спустя годы, если мы были виноваты. Звучит странно, но это правда. У нас крайне мало жалоб, потому их легко отрабатывать. В нашу стратегию не входит прятаться за масками. Сотрудники прямо сообщают, что мы делаем максимум для вашего комфорта и настроения. Мы не утверждаем, что в нашей работе нет сбоев. Но заявляем, что мы невероятно внимательны к деталям и качеству проделанной работы, а за неточности несём полную ответственность (главным образом финансовую).

Гарантии качества цветов

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Мы всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов радостными и счастливыми, и сильно расстраиваемся, если нашего клиента по какой-либо причине разочаровал наш сервис. Мы считаем, что клиент должен быть уверенным, что он защищён от любой ситуации при обращении в нашу компанию, поэтому мы предоставляем вам следующие гарантии:

Для букетов будут использоваться самые свежие и красивые цветы, мы заменим букет в противном случае;

Если получателю не понравилось качество цветов, обоснованное по фактам, мы заменим букет на новый. В том случае, если притензия была сделана при передаче букета, а не спустя какое-то время.
  1. Доставка цветов будет осуществлена в кратчайшие сроки;
  2. В случае внесения любых изменений в состав букета или невозможности доставить его, мы вас заблаговременно оповестим;
  3. Вы всегда можете изменить данные и состав заказа до начала его сборки;
  4. Вы можете отменить заказ и вернуть денежные средства до начала сборки букета;
  5. Вы получите свежий и очень красивый букет.

Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем выполнение температурных режимов хранения, каждая поставка цветов перебирается вручную флористами. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.

Все наши пункты хранения цветов оборудованы специальными климатическими камерами. Мы заботливо относимся к каждому цветку, сохраняя его свежесть и красоту даже в самую сильную жару. Поэтому мы можем гарантировать качество наших цветов. Чтобы цветы стояли дольше следуйте инструкции по уходу за букетом.



ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону +7-960-275-00-55 и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях за 12 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.



ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТА

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону +7-960-275-00-55 в течение 2 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на flectis@gmail.com и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. Доставка нового букета производится полностью за счет нашей компании с заменой старого.


Возврат

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель newflora.ru имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
При оплате товара банковской картой, возврат денежных средств возможен только на карту, с которой была совершена операция. Сроки зачисления могут варьировать от 1 до 40 рабочих дней, в зависимости от банка.

Made on
Tilda