Ответственность
Гарантии качества цветов
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Мы всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов радостными и счастливыми, и сильно расстраиваемся, если нашего клиента по какой-либо причине разочаровал наш сервис. Мы считаем, что клиент должен быть уверенным, что он защищён от любой ситуации при обращении в нашу компанию, поэтому мы предоставляем вам следующие гарантии:
Для букетов будут использоваться самые свежие и красивые цветы, мы заменим букет в противном случае;
Если получателю не понравилось качество цветов, обоснованное по фактам, мы заменим букет на новый. В том случае, если притензия была сделана при передаче букета, а не спустя какое-то время.Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем выполнение температурных режимов хранения, каждая поставка цветов перебирается вручную флористами. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.
Все наши пункты хранения цветов оборудованы специальными климатическими камерами. Мы заботливо относимся к каждому цветку, сохраняя его свежесть и красоту даже в самую сильную жару. Поэтому мы можем гарантировать качество наших цветов. Чтобы цветы стояли дольше следуйте инструкции по уходу за букетом.
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ
В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону +7-960-275-00-55 и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях за 12 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТА
В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону +7-960-275-00-55 в течение 2 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на flectis@gmail.com и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. Доставка нового букета производится полностью за счет нашей компании с заменой старого.