Блог

Ответственность от владельца flectis.ru

Ответственность.

Эту концепцию я стараюсь внедрить в каждую клеточку компании. Мы внимательно относимся к качеству наших услуг, потому что вы платите нам большие деньги. Притворство здесь неуместно. Если мы знаем, что вы недовольны, мы сделаем все возможное, чтобы разрешить вашу неудовлетворенность. Подробнее о моем понимании неудовлетворенности клиентов вы можете прочитать в разделе "Отзывы".
Распространенное в нишевой области флористики высказывание "цветы обмену и возврату не подлежат" наша компания трактует анекдотично. Нет недостатка в историях о покупателях, которые обнаружили, что остались недовольны через год после покупки, но не сообщили об этом сразу. Если мы виноваты, мы вернем деньги за букет цветов, независимо от того, сколько лет прошло. Это звучит странно, но это правда. Мы не получаем много жалоб, поэтому с нами легко иметь дело. Наша стратегия - не прятаться за маской. Наш персонал прямолинейно стремится сделать все возможное для комфорта и настроения наших клиентов. Мы не утверждаем, что наша работа является безупречной. Но мы невероятно внимательны к деталям и качеству работы, и заявляем, что берем на себя полную ответственность (в основном финансовую) за любые неточности.
Мысли руководителя цветочного магазина