Click to order

Условия возврата цветов

Заполните форму и узнайте о нашей бонусной программе
Нажимая кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ЗАКАЗА

  • Вы можете отменить свой заказ в любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку и вернуть полную стоимость заказа. Для этого нужно позвонить по телефону +7-960-275-00-55 и сообщить менеджеру, что необходимо отменить заказ.
  • Если отмена заказа происходит вследствие того, что нужных для вашего букета цветов не оказалось на складе, мы также возвратим вам полную стоимость вашего заказа.
  • Если в букете окажутся несвежие цветы, сообщите об этом нам в течение 24 часов, мы заменим букет. Для возврата или обмена товаров ненадлежащего качества: необходимо сообщить нам о ненадлежащем качестве товара в течение 2-х часов, прислав фотографию букета или композиции на адрес flectis@gmail.com. Обмен товара производится в течение 4-х часов после поступления информации от клиента.
  • Возврат товаров из раздела подарки осуществляется только в случаях целостности упаковки.
  • Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивается дополнительно.
  • Текущая политика возврата и обмена действует на все букеты и цветочные композиции на сайте.
  • Важно: возврат производится на тот счет, с которого происходила оплата. Например, если вы оплатили заказ с помощью вашей банковской карты, мы вернем денежные средства только на эту карту. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление. Максимальный срок возврата денежных средств - 14 рабочих дней.
  • Мы не сможем отменить ваш заказ в том случае, когда композиция уже собрана для доставки. Мы также не сможем осуществить возврат средств, когда вы указали неправильный или неполный адрес доставки. Если в течение 24 часов с момента неудачной доставки вы укажите иной адрес доставки в пределах города, мы сможем осуществить доставку вашего букета по данному адресу, стоимость повторной доставки в этом случае оплачивается отдельно. По истечении 24 часов, с момента неудачной доставки, букет и доставка оплачиваются повторно, поскольку цветы являются очень нежным и скоропортящимся продуктом, и для того, чтобы по истечении 24 часов привезти букет уже на правильно указанный адрес, нам придется его заново собрать.
Made on
Tilda