Ответственность
Это понятие, которым я стараюсь пропитать каждую клеточку нашей компании. Мы чутко следим за качеством услуг, потому что вы платите за это большие деньги. И притворство здесь неуместно! Если мы узнаём, что вы недовольны, все силы будут брошены на отработку возражения. Подробнее о моём понимании клиентского недовольства можно прочитать в разделе «Отзывы».
Популярную в цветочной нише мысль «цветы обмену и возврату не подлежат» в нашей компании воспринимают как анекдот. У нас достаточно историй, когда через год с момента покупки мы узнавали, что клиент был недоволен, но не сообщил об этом сразу. Мы возмещаем букеты даже спустя годы, если мы были виноваты. Звучит странно, но это правда. У нас крайне мало жалоб, потому их легко отрабатывать. В нашу стратегию не входит прятаться за масками. Сотрудники прямо сообщают, что мы делаем максимум для вашего комфорта и настроения. Мы не утверждаем, что в нашей работе нет сбоев. Но заявляем, что мы невероятно внимательны к деталям и качеству проделанной работы, а за неточности несём полную ответственность (главным образом финансовую).