Вы можете сделать заказ на данном сайте, отправим форму СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ под понравившимся букетом. Также вы можете заказать цветы с доставкой по бесплатной номеру телефона +7-960-275-00-55
Все наши флористы при сборке получают фотографию и подробный состав, заказанного вами букета. Тем не менее, бывают исключительные случаи, когда у флористов в данный момент нет нужной составляющей в хорошем качестве, тогда наши сотрудники свяжутся с вами для согласования возможных изменений. При этом мы сделаем все возможное, чтобы букет был максимально похожим на фото с сайта и по цвету, и по форме.
Да, можем. Пришлите фото нам на WhatsApp +7-960-275-00-55 желаемого букета, либо описание примерного состава. Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов, после чего флористы соберут для вас нужный букет.
Фотографию высылаем на указанную электронную почту или мессенджер в течение 1 рабочего дня, при условии, что в заказе вы сообщили менеджеру о своем желании получить фотографию получателя с букетом. Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность указанных контактов при создании заказа.
Да. Мы используем только защищенные протоколы обмена данными с платежными системами. На нашем сайте используются сертифицированные решения: Сбербанка, Альфа банка, Paypal и другие. Мы не храним у себя никакие данные о картах наших клиентов. Данные о заказчике никогда не передаются третьим лицам. Получатель может узнать от кого заказ только из вашей открытки.
Интернет-магазин цветов работает круглосуточно. Менеджеры работают с 8.00 до 23.00, флористы с 9.00 до 22.00. Заказ можно сделать на сайте https://flectis.ru или по бесплатному телефону +7-931-227-68-66 ежедневно. Служба доставки работает круглосуточно.
Минимальное время доставки букета по Москве 1 час с моменты подтверждения заказа.
В праздники - 8 марта, 14 февраля, День матери и Новый год - сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
У нас есть 2 вида доставки:
В этом случае, мы повезём букет без звонка получателю в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер свяжется с вами, чтобы совместно понять, как нам найти получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
В этом случае, мы позвоним получателю и уточним удобно ли ему принять заказ в указанное вами время. Также уточним адрес. При звонке мы не скажем про цветы.
Чтобы цветы оставались свежими дольше у нас есть несколько советов:
Все перечисленные выше советы есть на нашей фирменной бесплатной открытке, которую мы можем по вашему желанию приложить к заказу.